close
Menu

ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА

ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА
ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТА
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПОДДЕРЖКИ
CSR – ВАША ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Консалтинг

  • все консультации по приобретению техники, запасных частей, услуг, дополнительного оборудования и опций
  • консультации по приобретению шин
  • консультации по специальным программам (продленная гарантия, возврат рем фонда запчастей б/у и приобретение восстановленных запчастей JD)
  • оперативные краткие консультации в период сезона полевых работ

Поддержка

  • инспектирование техники
  • рекомендации по проведению ремонта
  • составленные заявок на оказание услуг
  • оптимизация работы техники и оборудования
  • минимизация потерь в период уборки урожая (LMS)

БЕЗОТКАЗНОСТЬ + ТОЧНОСТЬ × ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - ПОТЕРИ = ПРИБЫЛЬ

ПРОСТАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА!

ЕСТЬ ВОПРОС? ЗВОНИТЕ НАМ! 8 (4712) 400-106

*CSR (Customer Support Representative) - специалисты послепродажной поддержки 

 

 

Смотреть также :